Информация


Вы находитесь в образовательном блоге от разработчиков Puup Zemlya, где можно ознакомиться с результатами наших увлечений, таких как создание анимации и игр. А  так же научитесь всему, что изложено в наших доступных видео-уроках и получите ответы на заданные вопросы!




Участники команды

 


Проект Engine Roar

(Гоночная игра в BGE)

Igor Tverdokhleb - Художник, моделлер
Alexandr Tverdokhleb - Художник, моделлер
Denis Eliseev - Художник, моделлер
Igor Troianov - Художник, моделлер
Andrei Voloshin - Программист

Adrians Netlis - Программист (2014 - 2016)



Проект Mechanic 8230

(Головоломка в BGE)  
 
Igor Tverdokhleb - Художник, моделлер
Katherine Novakovskaya - Художник, моделлер

Помогают:

  

Leonid Adleiba - Редактор группы в VK




Группа в VK -  https://vk.com/puupzemlya
Youtube - https://www.youtube.com/c/puupzemlya  
E-mail для связи: arttverdokhleb@gmail.com




 

© 2017 Puup Zemlya






3 комментария:

  1. Анонимный18 июня 2016 г., 13:17

    Давно слежу за вашей деятельностью.
    Крутые информативные уроки, вдохновляющие видео. Молодцы ребята!
    Можете снять пару уроков про процедурные материалы в Blender и про 2D анимацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и за оценку наших трудов!:) В перерыве между уроками по игровому движку, которыми в последнее время в основном занимаюсь, обязательно запишу урок про процедурные текстуры и тут вопрос вам касательно внутреннего и или Cycles? Что касается 2d анимации пока что у нас есть уроки по тайловой анимации - https://youtu.be/Lru4VhaBkr8 , вас интересует традиционная?

      Удалить
    2. Анонимный30 июня 2016 г., 17:14

      Желательно внутренний.
      По анимации...
      Сам сейчас делаю анимационный проект 3D в блендере. И нужны анимации например кардиограммы, искр, дыма, огня. Такие просты 2D анимации, которые можно как текстуру плоскости задать, чтобы ресурсы не есть частицами и симуляцией в самом блендере.

      Удалить